Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 10:52

Форма входа
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 27 » "ГАЗель-Бизнес" с дизельным двигателем появится в Украине в феврале 2011 года
12:51
"ГАЗель-Бизнес" с дизельным двигателем появится в Украине в феврале 2011 года
Поставки "ГАЗель-Бизнес" с дизельным двигателем Cummins в Украину начнутся в феврале-марте 2011 года. "В январе стартует производство, а уже в феврале автомобили начнут поступать на наш рынок. Сертификацию их мы уже провели. Розничные цены уже известны - это 135-140 тыс. грн. за автомобиль в бортовом исполнении" , - сообщил директор по маркетингу Группы компаний "АИС" Сергей Боровик. "Это новый сегмент для ГАЗа и новый уровень цен, поэтому мы считаем, что у дизельной и бензиновой "ГАЗели" будет разный потребитель, а продажи дизельной версии лишь добавят 10-15% к сбыту ГАЗа" - резюмирует г-н Боровик. В 2010 году в Украине реализовано около 4 тыс. автомобилей марки ГАЗ, в планах на 2011 год - 7,5 тыс. автомобилей. По словам Сергея Боровика, соотношение продаж прежнего поколения "ГАЗели" и "ГАЗель-Бизнес" удалось довести до 50\50, хотя первоначально ожидалось, что приоритет будет в сторону более доступной версии. Тем не менее, в 1 квартале 2011 года в Украину будут поставляться и предыдущее более доступное поколение и "ГАЗель-Бизнес", так что у потребителя будет широкий выбор. А появление дизельной версии позволит уже конкурировать с подержанными иномарками в данном сегменте. Оптимистично настроены в Группе компаний "АИС" и на сбыт УАЗов. Так, на 2011 год в Украине планируют реализовать на 50% больше ульяновских автомобилей. Результат мог быть еще больше, если бы не изменения в стандартах, которые произошли в Украине в отношении медицинских автомобилей. Из-за высоких требований, заложенных в стандартах, цена укомплектованного автомобиля скорой помощи УАЗ-3962 со всем оборудованием превышала 300 тыс. грн., при цене самого автомобиля около 100 тыс. грн. По этой причине УАЗ впервые оказался за пределами бюджетных закупок медавто без НДС. Удалось вписаться в стандарты лишь с медавтомобилем на базе "ГАЗели", но его цена теперь достигает около 400 тыс. грн, а стоимость иномарок и вовсе превышает 1 млн. гривен. "Кто от этого выиграл? Очевидно, что не бюджет и не станции скорой помощи. А поставок медицинских автомобилей уже в соответствии с новыми стандартами без НДС, по нашей информации, так и не производилось." - прокомментировал Сергей Боровик. ИСТОЧНИК
Просмотров: 800 | Добавил: Иванов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Для добавления необходима авторизация
 
(с)Агапыч-2009